логотип Dental-White.ru

Отбеливание зубов в домашних условиях за 120 минут

+7 (499) 403-37-11

Гостевая книга

[ Добавить запись ]

Независимый опрос от vk.com
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 »
Показано 1-15 из 234 сообщений
234. Алла   (17.12.2015 05:38) E-mail
Здравствуйте! Скажите, сколько должно пройти времени после отбеливания zoom в стоматологии, чтобы сделать отбеливание вашим препаратом?
Ответ: Здравствуйте.
3 месяца.

233. Мария   (23.01.2015 02:00) E-mail
Здравствуйте,оформила заказ номер 02325 но СМС не приходит с номером сбер карты,куда оплатить?
Ответ: Здравствуйте. Обычно смс с номером карты и инструкцией по оплате приходит в течение часа после оформления заказа.

232. Никита   (25.12.2014 00:21)
Работает ли наложенный платёж сейчас ?
Ответ: Заказы с наложенным платежом будут отправляться я января 2015г

231. Юлия   (26.10.2014 12:36)
День добрый.
Сотрудничаете ли вы с организаторами СП?
Я хочу открыть закупку на набор Premium Sunshine Smiles.
Ответ: Здравствуйте Юлия.
Да, сотрудничаем.
Напишите на email: admin@dental-white.ru для уточнения деталей.

230. Вика   (18.08.2014 14:46)
Спасибо.
Наборчик очень понравился. Зубки отбелила biggrin

229. Марина   (29.07.2014 18:39) E-mail
Здравствуйте! Получила набор, но не понимаю, как включить лампу. Объясните, пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте.
Извлеките защитную прокладку, расположенную под батарейками.
Для более подробной консультации напишите на email или через форму обратной связи

228. Ангелина   (20.06.2014 22:20)
Понравилось

227. Анжелика   (30.05.2014 13:02)
Результат отбеливания вашей системой меня устроил полностью! Желаю процветания вашему магазину!

226. Марина   (28.02.2014 12:35)
Классный набор! good

225. Валентина   (28.01.2014 09:30) E-mail
Здравствуйте! Напишите пожалуйста номер для отслеживания заказа 02151
Ответ: Здравствуйте.
Вы можете его узнать перейдя на страницу Вашего заказа.

224. Валентина   (22.01.2014 08:36) E-mail
Добрый день! Не могу оформить заказ.. Ввожу все данные и номер телефона для подтверждения заказа, но смс с кодом так и не приходит. Подскажите в чем дело?
Ответ: Здравствуйте.
Проблема скорее всего в операторе сотовой связи в Казахстане.
Смс от LIQPAY блокируются, так как ошибочно принимаются за смс спам.
Рекомендуем Вам оплатить заказ через PAYPAL.
Регистрация аккаунта и привязка банковской карты не займет у Вас много времени.

223. Валентина   (20.01.2014 07:53) E-mail
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли набор в наличие и можно ли заказать, если я живу в Казахстане???
Ответ: Здравствуйте.
Товар есть в наличии.
Заказать набор в Казахстан можно. По предоплате.

222. Маргарита   (12.12.2013 12:15)
Здравствуйте.
Я получила свой заказ (№02061). Спасибо, все отлично. Эффект потрясающий.
Хочу сделать еще заказ на два премиум набора.
Можно получить купон на скиду?
Спасибо!)
Ответ: Добрый день.
Код купона на скидку для постоянных клиентов отправлен на Ваш email

221. Сюзанна   (08.10.2013 09:13) E-mail
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста нjмер отслеживания посылки для заказа 02020.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте.
Отправили на Ваш email.

220. Ирина   (27.09.2013 12:33)
Не получается в графе Доставка выбрать - Почта России наложенным платежом, выбирает только Почта России- предоплата.
Ответ: Здравствуйте. В пункте СПОСОБ ОПЛАТЫ выберите НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ. После этого в пункте ДОСТАВКА станет доступен интересующий Вас вариант.


Имя *:
Email *:
Код *: